Top.Mail.Ru
  • Тимофей Котов, 3 года

    Cбор закрыт! Спасибо!


    Диагноз: нейробластома забрюшинного пространства
    Сбор: на оплату сцинтиграфии (с наркозом), проезд и проживание в Санкт-Петербурге – 70 тысяч рублей.
    Город: Пермь


    Историю Тимофея нельзя назвать новогодней. Но именно перед Новым годом с мальчиком произошла беда. Ни с того,  ни с сего заболел живот. Родители подумали, что мальчик, играя и прыгая, упал и стукнулся животом. И не обратили внимание на произошедшее, ведь вскоре  боль утихла.  

    В один из дней в начале февраля боли в животе повторились. Родители повезли Тимку в больницу, там мальчика посмотрели и порекомендовали: выпейте ношпу. Но живот все равно предательски болел. Тогда Тимофею сделали УЗИ. Оно выявило, что у него в животе есть опухоль размером в 10 сантиметров. Пока мальчика обследовали в течение следующих месяцев, она стала еще больше.

    Диагноз двухлетнему Тимоше поставили в конце февраля. Требовалась срочная операция. Мальчик вместе с мамой поехали в Москву в НМИЦ ДГОИ им. Дмитрия Рогачева, где Тимофея прооперировали. После операции врачи предположили, что опухоль, возможно, дала метастазы. Химиотерапию приостановили и назначили сцинтиграфию. Это часто применяемая методика в ядерной медицине, которая позволяет обнаруживать изменения в тканях и органах на самых ранних стадиях развития патологического процесса. Она определит, есть ли у Тимофея метастазы, поможет установить стадию развития рака.

    Эту процедуру после 2022 года сделать в России сложно. Срочно ее Тимофею могут провести только в одной из клиник Санкт-Петербурга. А по ОМС – лишь в конце октября, но этого времени у него нет.

    «У нас стоит вопрос между второй и четвертой стадиями развития рака. Если четвертая, его срочно нужно будет отправлять на высокодозную «химию». Если сцинтиграфия определит, что у него есть метастазы в костях, ему будут делать пересадку костного мозга», – говорит его мама.

    Сейчас семья в ожидании. На сцинтиграфию Тимофея записали на 14 июня, это ближайшее число. «Нам нельзя ждать, если мы будем ждать по ОМС до октября, то опухоль может вырасти быстро и по-разному себя повести», – добавляет она.

    Если все будет «чисто», химиотерапия для ребенка закончится. Рак останется во второй стадии, а Тимофей просто будет под наблюдением врачей.

    Мальчик уже 4,5 месяца не был дома. Его состояние и восприятие изменились. Тимофей  перестал разговаривать, есть ложкой, у него перестали ходить ножки, в какие-то моменты он отказывался ходить вообще. Сейчас ребенок плохо слышит на два уха.

    После «химии» и первой операции он, к счастью, начал отходить, потом поехал с мамой в реабилитационный центр «Русское поле». Там родители старались, чтобы он чаще общался с другими детьми, восстановился после изоляции в онкоцентре.

    Мама Тимофея говорит, что на реабилитации он полюбил жуков. В «Русском поле» он ловил их и приносил в палату. Его любимая игрушка – силиконовый жук, похожий на лизуна. Мальчик часто спрашивает: «Где мой жук?».

    Лечение необходимо продолжить. От результатов сцинтиграфии зависит качество жизни Тимофея. Нужно определить стадию развития заболевания, выяснить, есть ли метастазы. Другой возможности сделать это у него нет. Процедура будет меньше, чем через месяц. Мы можем помочь Тимофею и его семье сделать ее. Поездка в Питер и сама процедура стоят 70 000 рублей.