Cобрано за август: 1.264.743 рубля
Собрано за год: 4.728.250 рублей
  • Тимур Салахутдинов, 16 лет

    Сейчас Тимур не хочет фотографироваться - развивается опухоль очень быстро. Но это поправимо. Врачи отправляют Тимура на операцию в московскую клинику, но ехать ему нужно с мамой - очень важно, чтобы после операции мама была рядом. Сама операция бесплатна, но проезд, проживание и питание мамы в клинике платное.

    Мама Тимура обратилась за помощью, потому что помимо основных расходов на лечение, позволить себе проезд и проживание в Москве мама не может. Их семья - малоимущая, и поддержки папы нет.

    Поэтому мы открываем сбор, чтобы оплатить проезд до Москвы и проживание в течение дней
    Как семья Салахутдиновых справится с трудностями без вашей помощи?


    1. Перевести деньги через платежную систему онлайн, нажав на красную кнопку "Пожертвовать сейчас" ниже *

    2. В банкоматах : ПРОЧИЕ ПЛАТЕЖИ - БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ - ФОНД БЕРЕГИНЯ.

    3. Банковские реквизиты
    Западно-Уральский банк Сбербанка России
    р/сч 40703810649770000700 к/сч 30101810900000000603
    ИНН/КПП банка 7707083893/590502006
    БИК 045773603
    ИНН/КПП фонда 5903093774/590501001
    Назначение платежа: Благотворительное пожертвование

    4. Отправить СМС на короткий номер 7715 **
    Текст: Берегиня(пробел)сумма. Например: Берегиня 300

    *Обратите внимание, что пользуясь этим способом оплаты у вас появляется возможность выбрать назначение платежа, а значит средства пойдут на помощь конкретному ребенку.

    **По договору с Национальным благотворительным фондом обновление переводов осуществляется раз в месяц с отсрочкой в два месяца. То есть переведенные вами средства поступят через два месяца. Тем не менее ваше пожертвование будет направлено на проект "Неотложка", а значит, вы помогаете ребенку, которому будет нужна помощь в тот промежуток времени.
    Учтите, что перевод денег производится анонимно.

    Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами
    тел. 294-52-52
    e-mail: fondbereginya@gmail.com  
    Собрано: 13.680 рублей

    Осталось
    собрать: 29.320 рублей