Top.Mail.Ru

Привлечение ваших клиентов

Любой сотрудник может привнести чуточку добра и вдохновить коллег на свершение общего большого и значимого дела. Можно просто подойти к руководителю и предложить организовать благотворительную акцию. Или обсудить с коллегами, как вы можете помочь детям. Вам нужно только выбрать наиболее подходящий вариант и показать уже подготовленную нами презентацию!

Если вас интересует привлечение клиентов, то вы можете:



+ Поставить ящик для пожертвований в офисе или на площадке вашей компании. Ваша поддержка обеспечивает запас средств, которые пойдут на неотложную помощь!

+ Установить процент от продаж. Установите определённый период времени, когда ваши товары или услуги будут иметь благотворительную составляющую: 5% с чашки капучино или 100% любого товара в один день. Акцию можно приурочить к любому празднику, например к Дню рождения компании, Всемирному дню благотворительности или Международному дню доброты. Такую акцию проводили в сети «ЛистОк!», кондитерской «Виолет», магазинах электроники «Best Electronics»

+ Провести акцию «Купил - подарил» на своей точке продаж. «ЛистОк!» и «Семья»