Top.Mail.Ru

Новости

Что было вначале.

Почти всех знаю, кого не знаю-знакомимся. Первое впечатление (и оно главное) это настоящая команда. Есть лидер и задира, есть тихони и аккуратисты, но есть чувство единства - они знают зачем они едут, они знают секрет - они Победители. Знакомимся сразу со всеми и сразу тут же на перроне первое задание-название и девиз команды.
Объявляют посадку, идем организованной толпой.
Вагон забиваем под завязку (хотя кто-то был еще, но я видела только наших ребят бегающих-играющих-ползающих и еще что-то делающих в вагоне). Занимались всем что приходило в голову-рисовали, играли в куклы, тренировка по шахматам и карточные фокусы (так здорово получалось). Спать не хотелось совершенно, но прибытие в Москву было ранним утром, поэтому в 11 отбой.

Утро в Москве встретило нас дождиком, мыльными пузырями, сонными москвичами и очень бодрыми (наверное кофе много выпили) вожатыми. Две милых девушки вручили цветы из шариков и представились - Василина и Дарья. И мы растянувшейся толстой гусеницей потянулись через весь перрон к автобусу. Надо отдать должное родителям вещей взяли не очень много. автобус встрелил своих пассажиров легким перекусом и настроение улучшилось. Далее была запланирована экскурсия по Москве, даже если бы она и не была запланирована она все равно бы была-время до заселения надо было чем-то занять. Пустые улицы Москвы, как-то не вязались с сообщениями о столичных пробках. Мы побывали во многих памятных местах, были у Московской Матроны, Поклонной горе, Воробьевых горах (там нас застал еще один дождик) и к 10 часам отправились на экскурсию в зоопарк. Зоопарк в Москве ходить не переходить. Замечательный экскурсовод рассказала обо всех животных (много интересных историй и фактов), ответила на все каверзные вопросы пермяков.
И нас снова ждал автобус - теперь едем по уже изрядно загруженным дорогам в отель Космос на заселение. Процедура долгая и скучная была хорошо организованна и ребята с родителями вмиг расселились по номерам (хотя может мне сейчас так кажется). Обед и первые подарки - рюкзак с экипировкой от Подари Жизнь. Бейсболка, футболка, толстовка, блокнот (для автографов знаменитостей) - с символикой Игр и Фонда, долго будут напоминать ребятам об этом времени.
дальше по плану было свободное время до поездки на манеж ЦСКА и мы с Ольгой Никоновой поехали навестить Данилку Стародумова в пансионат ФНКЦ им.Рогачева. У Данилки накануне был День Варенья (10 лет) поэтому пришли не с пустыми руками. Бабушка Света напоила путешественников чаем (это был первый чай за весь долгий день), рассказала все новости и мы поспешили к ребятам.
Как добирались до ЦСКА я не буду описывать, просто потому что по дороге мы встречали людей с бейджиком Игр и узнавали дорогу.
Этим вечером нас ждал горячий ужин (его очень не хватало после нескольких перекусов))) и небольшое представление, потом игры и дискотека. Добрый автобус увез нас пораньше домой отдыхать. И это был первый день в Москве.