5 апреля в 13:00 в краевом онкогематологическом центре им. Ф. П Гааза в шестой раз прошла всемирная акция «Тотальный диктант», в котором приняли участие подопечные фонда «Берегиня» и директор фонда Татьяна Голубаева.
В этом году текст для диктанта был написан Мариной Москвиной- писательницей и финалисткой премии «Ясная Поляна». Участники диктанта проверяли свою грамотность на основе фрагмента ее повести «Гуд бай, Арктика!». Текст читал Максим Пасютин, генеральный директор медиа-холдинга «РБК Пермь».
Всего в диктанте приняло участие около 20 человек, среди которых были малыши, подросткии, конечно, родители. Они робко, но с энтузиазмом входили в аудиторию и садились на свои места с нетерпением ожидая начала диктанта. Было заметно, что для каждого- это особенный день, нарушающий привычную рутину.
Традиция проведения диктанта в в Онкогематологическом центре КДКБ появилась в 2019 году. И тогда, и сейчас, основное ядро пишущих диктант составляют родители маленьких пациентов больницы. В 2019 году они организовали все своими силами, а сейчас координатором акции в детском онкогематологическом центре стала госпитальная школа «Учим-Знаем». Для мам и пап диктант — это возможность отвлечься и не чувствовать себя оторванными от мира.
«Очень важно чувствовать себя сопричастными большому событию у себя в городе, да и во всем мире. Мы стараемся вовлекать онкоцентр в масштабные события. Так, например, когда у нас впервые проходил фестиваль «Медвежонок», мы показывали фильмы и в отделении тоже. Детям, которые находятся на длительной серьёзной терапии, особенно ценно включаться во внешние активности. А быть грамотным сегодня — это действительноздорово!» - поделилась Татьяна Голубаева.
Результаты диктанта будут известны 1 мая.
Напомним, в фонде «Берегиня» действует программа организации досуга пациентов лечебного отделения «Знайбус». Ее цель – создавать позитивный эмоциональный фон, в котором пациенты легче переносят лечение и думают о своем будущем.


Показать все
Подпишитесь на нашу рассылку
Будет много практики по доброте. Самое важное в рассылках
