Top.Mail.Ru

Маневренный фонд

Для предоставления жилого помещения в маневренном фонде необходимо предоставить в управление жилищных отношений следующие документы:

-заявление гражданина на имя начальника управления с указанием причины утраты жилья;

-документ, подтверждающий утрату жилья (решение суда о выселении, решение суда о признании жителем г.Перми, документы о проведении капитального ремонта, признание дома аварийным и т.д.);

-паспорта, свидетельства о рождении на несовершеннолетних;

-документ на основании, которого гражданин занимает жилое помещение (регистрация по месту постоянного жительства) на заявителя и всех членов семьи;

-документы из ГБУ «Центр технической инвентаризации Пермского края» (ул.Куйбышева,82) о наличии (отсутствии) у всех членов семьи на праве собственности жилых помещений для зарегистрированных в г.Перми с мая 1992г.)

Вышеуказанные документы можно предоставить в управление жилищных отношений администрации города Перми по адресу: ул. Ленина, 34, каб. 301д.

Приемные дни вторник, четверг с 10:00 до 17:00, обед с 12:00 до 12:48 часов

Вышеперечисленные документы Вы можете подать в ГБУ ПК «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ)