Кэшбэк во благо от банка Тинькофф

Если у вас есть дебетовая карта банка Тинькофф, то вы можете переводить кэшбэк на благотворительность и помогать фонду «Берегиня» не замечая. Попробуйте!

Что такое сервис «Кэшбэк во благо»?
Это социальный сервис Тинькофф, который позволяет клиентам банка автоматически переводить денежный кэшбэк проверенным благотворительным фондам.
Вот как это работает. Вы выбираете фонд — банк переводит деньги раз в месяц, а вам присылает уведомление о каждом вашем пожертвовании.

Даже 100 ₽ в месяц способны многое изменить. Небольшие, но регулярные пожертвования в итоге складываются в один большой результат — спасение жизней и здоровья детей, которым нужна помощь. А главное — помогают фонду планировать работу и запускать долгосрочные программы. Например, с января по июль 2022 года в фонд «Берегиня» было перечислено 81 556 руб. через сервис «Кэшбэк во благо».

Кто партнеры сервиса?
Специально для «Кэшбэка во благо» банк Тинькофф отобрал около 300 надежных благотворительных организаций, среди партнеров сервиса и пермский фонд «Берегиня».

Как подключить «Кэшбэк во благо»?
В мобильном приложении:
* «Главная» → «Счет Tinkoff Black» → ⚙ в правом верхнем углу.
* «Кэшбэк» → «Куда зачислять кэшбэк» → «В благотворительный фонд» → выберите благотворительный фонд «Берегиня» из списка (можно воспользоваться поиском).

Как отключить «Кэшбэк во благо»?
Зайдите в мобильное приложение Тинькофф:
* «Главная» → «Счет Tinkoff Black» → ⚙ в правом верхнем углу.
* «Кэшбэк» → «Куда зачислять кэшбэк» → выберите, куда переводить кэшбэк: на счет Tinkoff Black или в Инвесткопилку.

Посмотреть ролик о социальном сервисе «Кэшбэк во благо» от Тинькофф можно здесь: