Top.Mail.Ru

Проект «Я создаю будущее»

Проект «Я создаю будущее» запущен с целью помочь подросткам, перенесшим онкогематологическое заболевание определиться в профессии. Попробовать себя в разных сферах деятельности и выбрать то дело, которое действительно будет приносить радость.

Проект не ограничивается лишь профессиональной ориентацией участников, он дает реальную возможность каждому подростку создать рабочую бизнес- схему и проработать свой проект на всех этапах, от идеи до ее реализации.

Возраст участников проекта 11-20 лет.

Идеи проектов ребят абсолютно безграничны, от создания наглядных материалов по анатомии человека, волонтерской помощи приютам с животными, до реализации мероприятий, изготовления украшений ручной работы и 3D- модели человеческого сердца.


Практическая значимость проекта «Я создаю будущее» для его участников:

- Дети научились  переходить от абстрактных идей о воплощении мечты к конкретным достижимым и понятным шагам.

- За счет поэтапной работы над проектов в ходе занятий, где совместно с тьютором ребята возвращаются к опорным пунктам несколько раз (обсуждение результата проекта, целевой аудитории, ценностного предложения), сложные понятия бизнес-процесса легче усваиваются ими на доступных примерах в собственном проекте.  

- Развилась способность к целеполаганию, умение организовать свое время и имеющиеся ресурсы.

- Помимо этого, они поняли, что есть возможные партнеры и единомышленники, которые готовы помочь в реализации тех вопросов, в которых ребёнок на данный момент не компетентен.

- Эмоциональным компонентом результата занятий можно назвать повышение интереса к деятельности, мотивацию к расширению кругозора, целеустремленность, так как в ходе занятий ребенок видит недоступность определенных ресурсов и может довольно быстро, по собственной инициативе или с подачи тьютора, придумать чем их заменить.

- Развилась креативность, гибкость мышления, способность анализировать информацию, критическое мышление к способности к оценке своих идей и путей их достижения.

- Мотивация к деятельности, которую ребенок выбрал сам, исходя из своих интересов, она не была навязана обществом, семьей, дает силы преодолевать скуку, усталость, изолированность от общения со сверстниками.